Не то чтобы в хлам, но уже вышел на финишную прямую. Тернер обгонял его на целых два стакана, милостиво сбрасывая скорость на очередном повороте. При этом выглядел он омерзительно трезво, в чем Дин не преминул его упрекнуть.
- Я ирландец, - рассмеялся Тернер. – Вискарь у меня в крови.
Новую Зеландию щедро поливало дождем четвертый день, и ни о каких съемках в бочках не могло быть и речи. На модернизированную инсталляцию Ноева ковчега никто, включая самого Джексона, не подписывался, поэтому съемочная группа лениво ползала по отелю, с глубокой неприязнью посматривая в окна и слушая бойкую барабанную дробь по крыше и асфальту. Тернер, еще когда съемки шли полным ходом, а небо было чистым как душа младенца, клятвенно заверил О`Гормана, положа руку на сценарий, что научит его пить настоящий ирландский виски. Видимо, Бог не пожелал долго ждать и на следующей же неделе устроил всемирный потоп, дабы Тернер исполнил свою клятву. Чем он и не преминул воспользоваться, затащив Дина в свой номер.
А теперь О`Горман развалился в кресле, слушал дождь за окном и смотрел на Эйдана в вечернем полумраке, стоящем вполоборота рядом с этим самым окном, одной рукой болтая наполненный стакан, а вторую засунув глубоко в карман. На губах у Дина блуждала рассеянная улыбка, внутри было так легко, свободно и спокойно, что он готов был отдать свою кредитку и ключи от дома, лишь бы Тернер продолжал молчать, не нарушая своим бесконечным трепом красоты момента. Свой стакан Дин прижимал к груди, чтобы Тернер ему больше не подливал. Хотя стоит признать, что вискарь был отменный. Двенадцать лет выдержки, просвятил его Эйдан, из самого сердца Ирландии.
- Ты пробовал раньше виски? – спросил он, когда они только зашли в его номер.
- Да, местного производства, - немного смущенно улыбнулся Дин.
- Черт, парень, забудь о том пойле! – от избытка возмущения Эйдан даже запустил пятерню в свои вихры и как-то совсем уж отчаянно вздохнул. Дин так и не понял, серьезно ли тот потрясен, или это актерские штучки, но уточнять не рискнул. Тернеру вообще было опасно задавать вопросы, если конечно не желаешь оказаться свидетелем вдохновенного монолога.
Тернер откупорил бутылку и присел на корточки перед стеклянным журнальным столиком, разливая виски по стаканам. Взгляд его был до того сосредоточен и серьезен, а рот крепко сжат, что О`Горман непроизвольно фыркнул.
- Чего ты? – обиженно спросил Эйдан. – Между прочим, если хочешь знать, это особый ритуал. Такого ты здесь не увидишь уж точно. Дин О`Горман, ты хоть понимаешь, что стал свидетелем удивительного, невероятного события – перед тобой открывается душа Ирландии. Виски – это тебе не просто крепкое пойло промочить горло и расслабиться после тяжелого трудового дня. Это своего рода почти религия. Вот ты знаешь, как…
- О`кей, хорошо. Я понял, - Дин поднял руки в примирительном жесте. – Я понял.
- Отлично. А теперь держи, - Эйдан всунул ему стакан. – Пробуй мою Ирландию на вкус.
И вот, достаточно вдумчиво распробовав эту самую Ирландию, Дин понял две вещи. Первая – Ирландия оказалась крепче, чем он предполагал. Более того, Дин подозревал, что завтрашнее утро его встретит бодрым ирландским степом в голове. А вторая – что Тернер неотъемлемая часть этого самого вискаря, и без него никакой Ирландии в отеле поливаемой всеми дождями мира Новой Зеландии не получилось бы.
Странное дело, но Несбитт, который, к слову, тоже был из Ирландии, сюда абсолютно не вписывался. Так он и сказал Эйдану. Тот заржал, отсалютовав Дину стаканом:
- Несбитт из Беллимена. Да там церквей больше, чем людей! И вообще Северная Ирландия принадлежит англичанам. Или ты в школе вместо того, чтобы учиться, девчонкам под юбки заглядывал? – Эйдан хитро улыбнулся. - Настоящий ирландский виски делают только в Мидлтоне, друг мой.
- Ничего я не заглядывал, - буркнул обиженный Дин, рассеянно подумав, а не заглядывал ли сам Эйдан под юбки школьницам. С него станется и под учительскую юбку заглянуть. Он был такой же бесшабашный, как и тот виски, который Дин держал в руках. И нельзя сказать, что ему это не нравилось. Виски был чертовски потрясающий. Настолько потрясающий, что следующей мыслью О`Гормана была мысль о том, а не залазил ли кто-нибудь в эйдановские школьные штаны, пока сам Эйдан изучал историю Северной Ирландии. Зажмурившись от стыда за свои пьяные мысли, Дин отхлебнул из стакана.
Тернер – удивительное дело! – не стал развивать тему дальше. Он вновь отвернулся к залитому дождем окну и, помолчав, тихонько пробормотал:
- Две странно разлучённых тишины стать голосом чудесным не смогли. Два взгляда, улетавшие с земли…
- Чего-о? – Дин, дум тяжких полон об эйдановском школьном детстве и вискаре, который без Эйдана и в половину не был бы так хорош, поднял голову. И тут же пожалел об этом. Комната, а вместе с ней и Тернер, покачнулись и на мгновение раздвоились. Затем, как будто сомневаясь, снова собрались в одно целое, качнув на прощанье люстрой.
- “Он и я”*. Девяносто восьмой сонет, - Эйдан обернулся и Дин почувствовал, что катастрофически быстро трезвеет. Потому что на губах Тернера была грустная улыбка, а в глазах плескалась печаль и что-то подозрительно похожее на ностальгию, граничащую с меланхолией. Тернера, который если не трепался, то ржал гиеной, а если не ржал, то уж точно лыбился во всю свою ирландскую морду. Тернера, который после тяжелого съемочного дня с ног валился, но не прекращал шутить и всех подкалывать.
- Это на тебя так алкоголь действует? – пораженно выдохнул Дин. – Ты и грусть… вы, ребята, меня пугаете. Куда ты дел Тернера, чувак?
- Тернер ушел бродить по закоулкам памяти, остался только я – Габриэль Россетти.
Тернер грустно улыбнулся, разведя руки в театральном жесте, чуть не вплеснув половину стакана, и Дину стало как-то совсем не по себе. Ностальгирующий, печальный Тернер - явление из ряда вон выходящее. Дин подумал, стоит ли ему упасть на колени и помолиться.
- Россетти?
- Ага. Играл несколько лет назад у Пола Грея. Ты знаешь, довольно интересный персонаж, хоть и раздолбай был. Мне жаль его, на самом-то деле. Я тогда, когда над гробом Элизабет рыдал, неделю потом отходил, - Эйдан тряхнул головой, отгоняя воспоминания. – А Грей мне потом шепнул, что я впечатлительный как девица, и он не ожидал такого от обычного вампира. Я ему тогда сказал, эй чувак, да ты еще не видел…
читать дальшеОн уставился на остатки виски в своем стакане, словно пытался найти там ответ, что это сейчас зашкреблость в районе третьего и четвертого ребра. Чем сильнее Дин пытался сосредоточиться, тем настойчивее это нечто там копошилось. А потом и вовсе перебралось повыше и перехватило ему дыхание.
- А ты... можешь продолжить? - он все еще внимательно изучал дно стакана.
- Ну я ж и говорю. Грей тогда мне про впечатлительность ляпнул, а я…
- Нет. То стихотворение. Ты можешь его продолжить? – очень занимательное дно оказалось - через толстое стекло он видел свой мизинец, окрашенный в янтарный цвет, и грани геометрическим веером расходились по кругу. Да, очень занимательный стакан. И совсем не важно, почему Эйдан вдруг замолчал.
- Можешь? – посмотреть на Тернера Дин отчего-то не решался.
Тот еще немного помолчал, а потом Дин услышал:
Врозь две руки, что сняли гнёт вины. Два сердца, освящённые огнём, Могли бы прорасти одно в другом, Но морем две души разделены. Такие мы…
На последней строчке О`Горман все-таки взглянул на Эйдана.
- Если я сейчас скажу, что у тебя чертовски потрясающий голос, ты запустишь в меня своим стаканом?
Эйдан перевел взгляд на почти пустую бутылку.
- Учитывая, что у нас осталось всего ничего, и ни один ирландец не позволит себе так обращаться с виски? Это вряд ли.
- Тогда прочти мне еще что-нибудь, - выдохнул Дин.
- Что?
- Не знаю. Какой хочешь. Твой любимый? Есть у тебя любимый сонет этого Россеттти? – то странное ощущение в груди исчезло, как только Тернер умолк, но память о нем была так ярка, что Дину было все равно, что тот прочитает, лишь бы вновь услышать мелодичный речитатив.
- Ммм… да есть один, - Эйдан на мгновение прикрыл глаза. - Об этом дне, враждебностью объятом, об этой ночи, осаждённой им, что скажешь – если тот, кем ты любим, на поле битвы нет с тобою рядом?
Дин внимательно посмотрел на Тернера. Казалось, глаза его стали еще темнее, почти черными. И Дин не рискнул бы все списать на недостаток освещения. Тусклый свет затянутого грозовыми тучами неба четче обрисовывал стоящего у окна Эйдана, будто это темный призрак явился ему и хриплым полушепотом отверзал в душе небывалые бездны.
- Часы идут расстроенным отрядом, И, с образом простившись дорогим,
Дин тяжело сглотнул. Этот бархатный голос с хрипотцой словно гипнотизировал его. Сладким, отравленным медом вливался в уши, парализуя разум и волю. Хотелось слушать и слушать. Просидеть так всю вечность, внимая магическому тембру под аккомпанемент дождя. И казалось Дину, будто голос этот – часть природы, особая стихия, не слепая и сметающая все на своем пути, как пылающий огонь или шквалистый ветер, но такая же беспощадная, разящая наповал, берущая в плен. Этому голосу невозможно было не подчиниться. Он согревал и обжигал, внушал страх и в то же время его невозможно было не слушать.
-Твой дух стремится, горестью гоним, Про день забыть в закате сероватом.
Дин одним глотком допил свой виски и встал.
Эйдан на мгновение умолк, в его глазах промелькнуло непонятное выражение, но Дин не стал о нем задумываться. Куда больше его волновали губы, так тяжело и сладко произносящие слова. Он сделал шаг вперед. Хотелось дотронуться кончиками пальцев до этих губ, которые сейчас влажно и быстро облизал язык. Хотелось почувствовать эти слова кожей. О`Горман сделал еще шаг. Хотелось, чтобы они осели дыханием на пальцах, чтобы их можно было сжать в кулак и спрятать у сердца, позволив им звучать только темными ночами, когда весь мир спит. Еще один шаг. Хотелось…
- Замри, бедняга! Прошлое волшбой восс… Что ты делаешь? – еле слышно выдохнул Тернер, почувствовав неуверенное, робкое прикосновение к своей груди.
- Продолжай, - прошептал Дин, прижавшись всей ладонью. Почувствовав едва уловимую вибрацию, он потрясенно закрыл глаза.
- …восставив, память манит… бледным светом к… возлюбленной…
- Ш-шшш, - Дин нахмурился. Не открывая глаз, он повел руку выше, проведя большим пальцем по дрогнувшему кадыку, остальными обхватив шею, и еще выше – к губам. – Пожалуйста, продолжай.
- Ее… живым… портретам…
Внизу живота все скрутилось горячим узлом, когда он почувствовал движение губ под своими пальцами. Осторожно обведя указательным нижнюю, дойдя до конца, он нежно тронул дернувшийся уголок, словно скульптор в завершающем движении придает выражению губ совершенство.
- Пожалуйста, - прошептал Дин.
-И… боль бурлит, как… бешенный прибой…
Горячее дыхание, оседающее на кончиках дрожащих пальцев, сводило его с ума. Не отдавая себе отчета, Дин сделал последний шаг и вплотную прижался к Эйдану. Разница в росте была идеальной, чтобы прикоснуться губами к бешено бьющейся венке на шее. Не поцеловать, совсем нет, просто прижаться и почувствовать сходящий с ума пульс, бьющий по губам через тонкую кожу. Его сердце билось в таком же рваном ритме, удары эхом отдавались в губах, перестукивались с тем, другим сердцем. Словно встретились две половинки единого целого, бьющего в унисон, на крошечном участке губ и шеи.
- Хлестая в… сердце… лавой… голубой – И в сердце брешь, и плоть жива при этом.
Эйдан выпустил стакан из ослабевших пальцев. Послышался звон разбитого стекла.
- Скажи мне, ты это с самого начала задумал? – еле слышно прошептал О`Горман.
- Напиться и читать тебе стихи? – выдохнул Тернер.
Дин глубоко, жадно дышал, водя носом по стройной, идеальной черт подери, шее, не убирая пальцев от горячих, влажных губ. Эйдан в ответ едва заметно гладил его пальцы дыханием. Почувствовав запах разлитого алкоголя, О`Гордон улыбнулся:
- Мне нравится твоя Ирландия.
*Примечание: Очевидно, Эйдан под влиянием виски перепутал сонеты. Он цитирует не девяносто восьмой, а сороковой.
"バカだから大丈夫"(c); 気持ち悪い (с); Фандомная Польша; Я не очень умный (с)
ой ойойойой Раньше как-то даже после прочтения заявки Шекспир, Эйдан и дин не вставали у меня ровно в голове. а сейчас.... сейчас..... разрешите мне любить вас вот прям полностью. пылко и страстно.
Человек - это не животный вид, а образ мышления (Being Human)
Дорогой автор, спасибо вам огромное! Я ждала эту заявку больше всего. И так боялась, что... Вы сделали это прекрасно... чувственно, с нужными нотками и оттенками... Спасибо! Только в конце, вероятно под действием эмоций, в фамилию прокралась ошибка
на роль человека с трудной мужской судьбой претендую всё–таки я
автор, я хочу вас любить. недофилолог во мне сейчас просто умер от восхищения. да и слешер тоже :3 очень красиво и чувственно. очень правильно. спасибо
милый, замечательный, талантливый особенный!! автор -)! спасибище, в солнечное сплетение лупанули, причем с близкого. как меня прет от этого сиамского сердцебиения - покруче любой энцы, и финал, финал вообще - круть, потому что запускает пленку, итит его. и сидишь смотришь фильм, после слова конец на последней странице -)))) *целует в темя*
надеюсь, что это не запрещено ^^''' дорогой автор... я прочёл ваше исполнение, а потом ночью ко мне пришли они, подорвали с постели и заставили себя рисовать..... ну, встать-то встали, сказали "рисуй!", другое дело, как нарисовалось..... нет пальцев к губам... и я не смог поймать выражение лица Эйдана поэтому, прошу простить криворукость.... но в любом случае, большое спасибо! оооооочень душевное исполнение
Ленивый скунс, всегда пожалуйста я рада, что не мне одной сносит крышу от синхронного перестука их сердец *целует в темя* Да чо уж мелочиться-то?
hobbit rpf anon, Вот знаете.. у меня вот слов нет. Я очень люблю ваши рисунки (спасибо Браги ) и вдруг получить к своему исполнению такую красоту... спасибо вам. Спасибо за то, что разделили со мной образ этих двоих. Я рада, что мне удалось поделиться тем, что я увидела, настолько хорошо, что кто-то тоже это смог увидеть и воплотить.
ох как неожиданно и как здорово!! *-* я безмерно рад, что вам нравится и что, может быть, стало хоть чуточку так же хорошо, как мне после прочтения вашего фанфика!! спасибо ещё раз! и вдохновения вам!! *__________*
знаете,я не люблю подобное. Но это волшебно!настолько трогательно,нежно, и совсем не пошло,грубо,как бывает частенько... это действительно что-то...бесподобное и прекрасное,эфемерное совершенство. мррр, заурчать бы сейчас,потянуться,чувствуя пробежавшую по телу дрожь, и завалится куда-нибудь полежать,обдумывая прочитанное,подставив закатному солнцу греть щеки)
1862 слова
Часть 1/2
читать дальше
читать дальше
ойойойой
Раньше как-то даже после прочтения заявки Шекспир, Эйдан и дин не вставали у меня ровно в голове.
а сейчас....
сейчас.....
разрешите мне любить вас вот прям полностью. пылко и страстно.
к слову, Эйдан читает сонеты самого Россетти, а не Шекспира)
автор1
у меня чувства от пересмотренных видео и эйфория.
Я ждала эту заявку больше всего. И так боялась, что...
Вы сделали это прекрасно... чувственно, с нужными нотками и оттенками... Спасибо!
Только в конце, вероятно под действием эмоций, в фамилию прокралась ошибканедофилолог во мне сейчас просто умер от восхищения.
да и слешер тоже :3 очень красиво и чувственно. очень правильно.
спасибо
это лучше всего, что я ожидал, и просто идеально
счастливый заказчик
чорд, не зря у меня было ощущение, что там что-то не так
Дух Танцующего Солнца, и вам спасибо
hobbit rpf anon, Ыыыыыы))))
автор рад, что закащчику понравилось)))
автор1
Благодарствую, порукоблудила.
Dimethyl Sulfoxide,
Red pineapple juice, и вам спасибо за прочтение
Тарья Мор,
JS[Shrimp], спасибо)))
в-а Армитажа 2.0, автор рад
Олафап,
автор1
особенный!!автор -)! спасибище, в солнечное сплетение лупанули, причем с близкого. как меня прет от этого сиамского сердцебиения - покруче любой энцы, и финал, финал вообще - круть, потому что запускает пленку, итит его. и сидишь смотришь фильм, после слова конец на последней странице -))))*целует в темя*
дорогой автор... я прочёл ваше исполнение, а потом ночью ко мне пришли они, подорвали с постели и заставили себя рисовать.....
я рада, что не мне одной сносит крышу от синхронного перестука их сердец
*целует в темя*
Да чо уж мелочиться-то?
hobbit rpf anon,
Вот знаете.. у меня вот слов нет. Я очень люблю ваши рисунки (спасибо Браги
и вдруг получить к своему исполнению такую красоту... спасибо вам. Спасибо за то, что разделили со мной образ этих двоих. Я рада, что мне удалось поделиться тем, что я увидела, настолько хорошо, что кто-то тоже это смог увидеть и воплотить.
автор1
я безмерно рад, что вам нравится и что, может быть, стало хоть чуточку так же хорошо, как мне после прочтения вашего фанфика!!
спасибо ещё раз!
и вдохновения вам!! *__________*
о, да, оно мне понадобиться. Я тут еще пару вкусных заявок присмотрела
автор1
*умир*
Но это волшебно!настолько трогательно,нежно, и совсем не пошло,грубо,как бывает частенько...
это действительно что-то...бесподобное и прекрасное,эфемерное совершенство.
мррр, заурчать бы сейчас,потянуться,чувствуя пробежавшую по телу дрожь, и завалится куда-нибудь полежать,обдумывая прочитанное,подставив закатному солнцу греть щеки)
знаете,я не люблю подобное.
подобное? Что вы имеете в виду?
автор1
И да - сонеты подобраны идеально!!!
Браво!!!
)))
по-моему, это два единственных наиболее приличных сонета)))
Автор к вашим услугам
я до сих пор просто счастлива, что мою заявку так шикарно исполнили, спасибо вам ещё раз!