Заказчик, простите, не получилось дословно использовать Вашу фразу Исп. №1, 200 слов Он всегда шагал по жизни легко, с детства знал, что у него есть надёжный тыл в лице родителей и брата, а его дом — настоящая крепость. Дин не привык заморачиваться, у него никогда не было кого-то, кого бы он берёг и боялся потерять. Нет, он не был злым, просто так получалось. И только ближе к сорока он начал пересматривать свои жизненные ценности и приоритеты. У Дина были родители и брат, он любил их, но не чувствовал своей ответственности, это была семья, данность, всё было предопределено без его участия. У Дина была Сара, он любил её, но понимал, что это тоже данность, так будет всегда. У Дина был пёс, он любил его, но об этом даже смешно говорить. А потом в его жизнь ворвался ураган по имени Эйдан. Тёрнер улыбался открыто и временами беззащитно, щурил карие глаза, и Дин понял, что нашёл главную ценность. Почему-то рядом с ним хотелось быть сильным и говорить о войне. Если потребуется, он защитит Эйдана от всего мира. Самую лучшую фотоссесию он посвятил мальчишке. И даже не хотелось думать, догадается ли Эйдан об этом. Дин выслушивал рассказы ветеранов, фотографировал коллег в образе солдат и думал, что теперь у него есть за что бороться и чем дорожить.
Исп. №1, 200 слов
Он всегда шагал по жизни легко, с детства знал, что у него есть надёжный тыл в лице родителей и брата, а его дом — настоящая крепость. Дин не привык заморачиваться, у него никогда не было кого-то, кого бы он берёг и боялся потерять. Нет, он не был злым, просто так получалось.
И только ближе к сорока он начал пересматривать свои жизненные ценности и приоритеты.
У Дина были родители и брат, он любил их, но не чувствовал своей ответственности, это была семья, данность, всё было предопределено без его участия.
У Дина была Сара, он любил её, но понимал, что это тоже данность, так будет всегда.
У Дина был пёс, он любил его, но об этом даже смешно говорить.
А потом в его жизнь ворвался ураган по имени Эйдан. Тёрнер улыбался открыто и временами беззащитно, щурил карие глаза, и Дин понял, что нашёл главную ценность. Почему-то рядом с ним хотелось быть сильным и говорить о войне. Если потребуется, он защитит Эйдана от всего мира.
Самую лучшую фотоссесию он посвятил мальчишке. И даже не хотелось думать, догадается ли Эйдан об этом. Дин выслушивал рассказы ветеранов, фотографировал коллег в образе солдат и думал, что теперь у него есть за что бороться и чем дорожить.
и спасибо за заявку
это было хорошо, правда
автор
Вы написали именно то, что мне и хотелось
Заказчик