ПиДжей не поверил глазам, забежав в гримцех и увидев Ричарда: у Армитиджа была выбрита половина головы. Будучи человеком воспитанным, Питер не стал давать волю эмоциям и просто вежливо осведомился, все ли нормально. Уверенный кивок Ричарда режиссера вполне удовлетворил, и Джексон отправился было дальше, но в дверях столкнулся с Адамом, за минувшую ночь ставшим каким-то пегим блондином. ПиДжей решил, что дела могут подождать, а все сюрпризы лучше узнать сразу. Они не заставали себя ждать: сначала явился МакТавиш. Разрушения, случившиеся с ним, были не так страшны, лишь разрисованная маркером лысина. Затем подтянулись «наследные принцы»: О’Горман впечатлил ПиДжея шевелюрой цвета воронова крыла, а Тёрнер смущенно прятал полностью эпилированные ноги. Фриман, словно в противовес, сверкал совершенно безволосыми руками. Джексон вздохнул и вернулся в гримцех. Остановился сзади Ричарда и как можно спокойнее спросил у актера, пристально глядя на него через зеркало: - Вы все так художественно оформлены? Армитидж по-прежнему молчаливо кивнул. - Но все так же беспроблемно для съемок? Снова кивок. - Но что вы делали?! - рыку ПиДжея позавидовал бы любой варг. - Играли в карты на желание, - как само собой разумеющееся пояснил Армитидж и даже пожал плечами: такой взрослый, а элементарных вещей не понимает. Джексон кивнул: карточный проигрыш - это дело чести.
ПиДжей не поверил глазам, забежав в гримцех и увидев Ричарда: у Армитиджа была выбрита половина головы. Будучи человеком воспитанным, Питер не стал давать волю эмоциям и просто вежливо осведомился, все ли нормально. Уверенный кивок Ричарда режиссера вполне удовлетворил, и Джексон отправился было дальше, но в дверях столкнулся с Адамом, за минувшую ночь ставшим каким-то пегим блондином. ПиДжей решил, что дела могут подождать, а все сюрпризы лучше узнать сразу.
Они не заставали себя ждать: сначала явился МакТавиш. Разрушения, случившиеся с ним, были не так страшны, лишь разрисованная маркером лысина. Затем подтянулись «наследные принцы»: О’Горман впечатлил ПиДжея шевелюрой цвета воронова крыла, а Тёрнер смущенно прятал полностью эпилированные ноги. Фриман, словно в противовес, сверкал совершенно безволосыми руками.
Джексон вздохнул и вернулся в гримцех. Остановился сзади Ричарда и как можно спокойнее спросил у актера, пристально глядя на него через зеркало:
- Вы все так художественно оформлены?
Армитидж по-прежнему молчаливо кивнул.
- Но все так же беспроблемно для съемок?
Снова кивок.
- Но что вы делали?! - рыку ПиДжея позавидовал бы любой варг.
- Играли в карты на желание, - как само собой разумеющееся пояснил Армитидж и даже пожал плечами: такой взрослый, а элементарных вещей не понимает. Джексон кивнул: карточный проигрыш - это дело чести.
автор, вы супер, совместили обе мои заявки
у Армитиджа была выбрита половина головы.
О’Горман впечатлил ПиДжея шевелюрой цвета воронова крыла
я бы хотела на это посмотреть )))
спасибо!!))
заказчик
бедный Рич, молча-то кивал)) прямо вижу это исполненное решимости лицо.
браво!)
заказчик
ну привет)
вышла, чо
(видишь в первых трех строчках "Адам" - точно миссино авторство))))))
хотела сказать спасибо, что теперь тщетно пытаюсь представить дина с черными волосами )
да, у меня тоже не особо получилось, надо признать