ST2-21 Эйдин. Дину нужно самостоятельно отснять пару сцен с лаптопа из второго сезона «Всемогущих Джонсонов». Дин честно старается, но Эйдан все время лезет в кадр.
- Тернер, мать твою, ты обещал вести себя тихо! Взлохмаченная кудрявая голова опять показывается в кадре, когда стоящий на коленях Эйдан приподнимается. - Мне захотелось проверить твое умение держаться перед камерой в тот момент, когда тебе кто-то отсасывает. Он облизывает губы и обезоруживающе улыбается, а затем отползает и изображает, что закрывает рот на замок. Дин давит тяжелый вздох. Он уже заранее знает, что и четвертый дубль будет запорот.
- С юмором у них проблемы, - говорит О’Горман. – Еще раз назовут меня гномом – точно врежу. С кровати слышится хмыканье, а затем Тернер опять возникает рядом, наклоняясь к экрану ноутбука. - Привет всем, я – Джон Митчелл, и это то, о чем вы мечтали! – жизнерадостно выдает он. – Бритчелл в действии! Дин трет виски, жалея, что не присутствовал на съемках “Быть человеком”. Вот бы повеселился тоже. - Слушай, Митчелл ведь вампир? НУ ТАК ЕГО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ВИДНО В КАДРЕ! Эйдан ржет. О’Горман мысленно считает до десяти. Именно столько раз он уже пытался отснять сцену.
- Тебе моя грудь странной не кажется? Дин закрывает ноут и расслабленно улыбается; с кровати доносится мерное посапывание. В конце концов, главное, что ему удалось все записать. А то, что из тернеровской чашки чая слегка несет кодеином – уже мелочи.
- Тернер, мать твою, ты обещал вести себя тихо!
Взлохмаченная кудрявая голова опять показывается в кадре, когда стоящий на коленях Эйдан приподнимается.
- Мне захотелось проверить твое умение держаться перед камерой в тот момент, когда тебе кто-то отсасывает.
Он облизывает губы и обезоруживающе улыбается, а затем отползает и изображает, что закрывает рот на замок. Дин давит тяжелый вздох. Он уже заранее знает, что и четвертый дубль будет запорот.
- С юмором у них проблемы, - говорит О’Горман. – Еще раз назовут меня гномом – точно врежу.
С кровати слышится хмыканье, а затем Тернер опять возникает рядом, наклоняясь к экрану ноутбука.
- Привет всем, я – Джон Митчелл, и это то, о чем вы мечтали! – жизнерадостно выдает он. – Бритчелл в действии!
Дин трет виски, жалея, что не присутствовал на съемках “Быть человеком”. Вот бы повеселился тоже.
- Слушай, Митчелл ведь вампир? НУ ТАК ЕГО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ВИДНО В КАДРЕ!
Эйдан ржет. О’Горман мысленно считает до десяти. Именно столько раз он уже пытался отснять сцену.
- Тебе моя грудь странной не кажется?
Дин закрывает ноут и расслабленно улыбается; с кровати доносится мерное посапывание. В конце концов, главное, что ему удалось все записать. А то, что из тернеровской чашки чая слегка несет кодеином – уже мелочи.
и спасибо за идею! *убежала клепать гифки*
Спасибо,автор,очень доставило