Дин ворвался в номер Тёрнера, схватил телефон последнего и так же молча и молниеносно удалился. Хозяин комнаты пожал плечами и продолжил свое увлекательное занятие подсчета трещинок на потолке. О’Горман тем временем позвонил домой. Сообщил матери все, что думает о выходках ее младшенького, стоивших Дину исправного телефона, попросил не отпускать братца «в гости на съемки», сообщил, где встречать это пьяное недоразумение, да известил, что скоро приедет с другом. После чего задумчиво повертел в руках телефон этого самого друга и поддался искушению, перед которым не мог устоять: Дина всегда интересовало, как его называют в телефоне другие люди. Роясь в списке имен, О’Горман удивленно осознал, что ему попадаются исключительно женские имена. Более того, кажется, его самого нигде не было. Так и есть – промотав список дважды, Дин не нашел ни себя, ни кого-то еще из каста, да вообще ни одного мужского имени, одни бабы! Это пугало, настораживало и требовало ответа, так что Тёрнер был вынужден прерваться в подсчетах и одарить друга своим вниманием. - Что это значит? – Дин продемонстрировал «контакты». - Так я свой мобильник расколотил, пришлось у Сары одолжить! - пояснил Тёрнер. – А твой номер я помню, нефиг его сюда вбивать, уведет еще! Тёрнер радостно заржал, а у Дина окончательно отлегло от сердца.
Дин ворвался в номер Тёрнера, схватил телефон последнего и так же молча и молниеносно удалился. Хозяин комнаты пожал плечами и продолжил свое увлекательное занятие подсчета трещинок на потолке.
О’Горман тем временем позвонил домой. Сообщил матери все, что думает о выходках ее младшенького, стоивших Дину исправного телефона, попросил не отпускать братца «в гости на съемки», сообщил, где встречать это пьяное недоразумение, да известил, что скоро приедет с другом. После чего задумчиво повертел в руках телефон этого самого друга и поддался искушению, перед которым не мог устоять: Дина всегда интересовало, как его называют в телефоне другие люди. Роясь в списке имен, О’Горман удивленно осознал, что ему попадаются исключительно женские имена. Более того, кажется, его самого нигде не было. Так и есть – промотав список дважды, Дин не нашел ни себя, ни кого-то еще из каста, да вообще ни одного мужского имени, одни бабы! Это пугало, настораживало и требовало ответа, так что Тёрнер был вынужден прерваться в подсчетах и одарить друга своим вниманием.
- Что это значит? – Дин продемонстрировал «контакты».
- Так я свой мобильник расколотил, пришлось у Сары одолжить! - пояснил Тёрнер. – А твой номер я помню, нефиг его сюда вбивать, уведет еще!
Тёрнер радостно заржал, а у Дина окончательно отлегло от сердца.
не з.
(почти с)))))