Исполнение 1 (314 слов) Не совсем по заявке, извините
читать дальшеЖенщины - странные. - Стой! - сказала она, крепко хватая его за руку повыше локтя. - Пойдем! - Уже поздно. Наверное, не стоит... - Ричард попытался ухватиться за сосну, но девочки из его класса все как на подбор - рослые, сильные и целеустремленные. А эта девочка - самая-самая рослая, сильная и целеустремленная, и отец у нее - сержант САС. В общем, юный Ричард ободрал руки о кору и перепачкался в смоле, а желаемого не добился: Стейси тащила его к палатке, маневрируя между кустов и деревьев, как заправский спецназовец - быстро и бесшумно. Когда придется вживаться в шкуру Портера, он не раз вспомнит эту ночь и стальную хватку своей первой женщины, а пока... - Стейси, если у тебя снова сломалась магнитола - я завтра посмотрю! - шепотом взмолился Ричард. - При солнечном свете это намного эффективнее, поверь! - Ничего у меня не сломалось, успокойся. - Но зачем мы идем к тебе? - Научу тебя целоваться. - Я умею, ты же знаешь! - Шучу. Полезай первый и тссс! Ни звука. - Снова шутишь? - возмущенно шипит Ричард. Складному ножу в ж... в Портере было просторнее, чем ему в девчачьей палатке, а когда они оказывались там вдвоем и пытались что-то делать, об этом мигом узнавал весь их скаутский лагерь и даже белки на деревьях, вероятно, были осведомлены о том, какие звуки издает девушка, когда ее целуют. И гладят. И... - Кстати, - сказала Стейси, когда они вдоволь нацеловались и легли спать. - У Маргарет сломался фонарик. Ты пойдешь его починить? - Маргарет глуповата, наверное просто забыла заменить батарейку... - ответил Ричард сквозь сон. Заботиться о лучшей подруге своей подруги он желанием не горел. - О! Ричард! Он так и не понял, что особенного было в тех словах, но в ответ Стейси его не только целовала, а утром еще и нахвасталась о произошедшем Маргарет. А ведь это был самый короткий половой акт в его жизни... Женщины - странные.
Работать с Ричардом Армитиджем было легко и приятно, он слушался режиссёра, прекрасно взаимодействовал с партнёрами, выкладывался на съёмочной площадке в полную силу. Была только одна проблема, Ричард никак не мог изобразить страстный поцелуй, он старался изо всех сил, но никак не мог забыть, что он джентльмен. Это рождало определённые проблемы. Режиссёр, партнёрша и прочие сочувствующие выбились из сил, пытаясь помочь. Но, как всегда, решение пришло откуда не ждали. Невзрачный человек из массовки оказался случайным свидетелем мучений всей съёмочной группы. В конце рабочего дня он отвёл Ричарда в сторонку и спокойно рассказал ему, что бывают разные способы научиться целоваться, вот, например, его уважаемый родитель ездил по обмену на учёбу в Россию, а был он курсантом-подводником. Видел варварские обычаи посвящения в офицеры, когда человек должен поцеловать на лету тяжеленную кувалду, обмазанную дёгтем. И ещё несколько ужасов про далёкую Россию рассказал. Впечатлительный Армитидж побледнел, поблагодарил и о чём-то крепко задумался. На следующий день Ричард делал всё идеально, а на вопросы партнёрши, почему у него такой испуганный вид элегантно отшучивался. Ведь не будет же настоящий джентльмен рассказывать леди, что всю ночь ему снилась неизвестная и пугающая Россия, по бескрайним просторам которой прогуливались медведи в валенках и ушанках и призывно помахивали кувалдами, обмазанными в дёгте…
Не совсем по заявке, извините
читать дальше
автор
Работать с Ричардом Армитиджем было легко и приятно, он слушался режиссёра, прекрасно взаимодействовал с партнёрами, выкладывался на съёмочной площадке в полную силу. Была только одна проблема, Ричард никак не мог изобразить страстный поцелуй, он старался изо всех сил, но никак не мог забыть, что он джентльмен. Это рождало определённые проблемы.
Режиссёр, партнёрша и прочие сочувствующие выбились из сил, пытаясь помочь. Но, как всегда, решение пришло откуда не ждали.
Невзрачный человек из массовки оказался случайным свидетелем мучений всей съёмочной группы. В конце рабочего дня он отвёл Ричарда в сторонку и спокойно рассказал ему, что бывают разные способы научиться целоваться, вот, например, его уважаемый родитель ездил по обмену на учёбу в Россию, а был он курсантом-подводником. Видел варварские обычаи посвящения в офицеры, когда человек должен поцеловать на лету тяжеленную кувалду, обмазанную дёгтем. И ещё несколько ужасов про далёкую Россию рассказал.
Впечатлительный Армитидж побледнел, поблагодарил и о чём-то крепко задумался.
На следующий день Ричард делал всё идеально, а на вопросы партнёрши, почему у него такой испуганный вид элегантно отшучивался. Ведь не будет же настоящий джентльмен рассказывать леди, что всю ночь ему снилась неизвестная и пугающая Россия, по бескрайним просторам которой прогуливались медведи в валенках и ушанках и призывно помахивали кувалдами, обмазанными в дёгте…