Там не очень много получается, такое грех выкладывать в несколько частей.) Я это опубликую на страх и риск, и коль не понравится, сделаю версию 2.0, потому что запасная контрацепцияпотенциальный автор
1286 словНачинался съемочный день, уже загримированные актеры собрались в павильоне. Только сейчас заметили, что не хватает двоих. Ну, конечно, Кили и Фили. Серкис закатил глаза, Питер Джексон вздохнул. Последнее время из-за них творилось черт знает что. Они как будто играть разучились, и почти все сцены с ними приходилось переснимать несколько раз. А еще они совсем не знали, что значит приходить вовремя. - Они вышли и гримерной? – спросил кто-то. - Там Эйдан долго с застежками возился, - ответил Мактавиш, - они последние должны были выйти. - Я пойду, гляну, где они, - вызвался один из помощников режиссера. - Нет уж, я сам, - твердо сказал ПиДжей, направляясь к гримерной. Накипело. Уже не первый раз из-за этих двоих задерживали съемки, они всегда приходили последними! Питер бесшумно открыл дверь и… И замер. Собственно, не нужно было долго рассматривать открывшуюся режиссеру картину, чтобы понять, в чем дело. Дин, упирающийся руками в стену, Эйдан сзади него, приспущенные штаны, ритмичные движения, тихие, едва уловимые стоны, но им и этого хватило, чтобы не услышать щелчка дверной ручки. «Вот оно, новое поколение актеров, вот он, профессионализм. Тьфу,» - пронеслось в голове Питера. Он громко откашлялся. Эйдан на метр отлетел от Дина, тот быстроо натянул штаны, а Тернер спешно прикрыл приличных габаритов достоинство. Оба испуганно и смущенно уставились на режиссера. - Одевайтесь, чего застыли? Могу костюмеров позвать. – совершенно спокойно м невозмутимо сказал Джексон. - Не надо! – хором выпалили Дин и Эйдан. - Отвернись, - попросил Тернер. - И не подумаю! – безапелляционно заявил Питер. Конечно, не из любопытства, а в суровых воспитательных целях. Чтоб неповадно было. Так что снимать презерватив бедному Эйдану пришлось на глазах режиссера. - Значит так, господа влюбленные, - строго начал ПиДжей, пока актеры приводили себя в порядок и возились с деталями костюма, - Я не могу из-за двоих обалдуев тормозить работу нескольких сотен человек! Нам каждая минута дорога, как вы этого не понимаете?! И так далее. Актеры чувствовали себя школьниками, которых вызвали к директору. Вздохнув, Питер все же отправил их к гримерам. А сам, ухмыльнувшись, потер ладони. Человек он был адекватный и к мужеложеству относился… Никак он к нему не относился. Без отвращения. И был бы только рад за счастливую парочку, но дело касалось съемок, а тут нельзя было давать волю чувствам, на экране должны быть эмоции Фили и Кили, а не актеров. Как Дин и Эйдан этого не понимают?! «Вот и поймут», - коварно подумал ПиДжей.
Предстояло снять сцену борьбы, в которой Кили стоял бы на плечах брата. Дину было не сложно, Эйдана держали крепкие тросы. Но выяснилось, что Тернер побаивается высоты и даже при наличие страховки чувствует себя паршиво. - Пит, ну почему я сверху?! Пусть Дин будет! - Что, неужели непривычно? – невозмутимо спросил режиссер. Повисла Пауза, которую нарушил ехидный смешок Серкиса. Тернер хотел было что-то сказать, но Питер опередил его: - Ты же на тренировках на его плечах и на тросах балансировал, все равно страшно? У Эйдана отлегло от сердца.
К сожалению, волнение обоих дало о себе знать. Грим не мог, да и не должен был скрыть эмоции. А Питер в этот день не скупился на эпитеты. «Дин, смотри на Эйдана как на брата, а не как на девушку своей мечты!», «Эйд, отлипни от Мактавиша, Дин сейчас от ревности помрет!» Все бы ничего, но Питер орал это прямо в режиссерский рупор, под одобрительное хихиканье Серкиса, Несбитта и Маккелена. - Тернер, черт бы тебя побрал, перестань пялиться на зад О’Гормана и смотри под ноги! - крикнул режиссер, когда Эйдан подскользнулся на камне и сорвал сцену побега. Эйдан и Дин покраснели до кончиков бутафорских ушей. И переглянулись. С этим надо что-то делать. Надо поговорить с Питером. - Перерыв! - сказал Джексон, принимая из рук помощника пластиковый стаканчик с чаем. Вокруг актеров засуетились гримеры и костюмеры. А Эйдан и Дин синхронно решили собрать в кулак всю волю и актерское мастерство, и уже не обрывать процесс. Давно пора. - Начали! – лаконичная команда в устах Питера в этот раз прозвучала как приговор. Однако все пошло как по маслу. Нужные сцены отсняли чуть ли не с первого дубля, довольный ПиДжей рассыпался в благодарностях, Серкис что-то одобрительно вещал голосом Голлума. Дин и Эйдан расслабились, решив, что после того, как Питер их увидел, ничего плохого не случится, никому он об этом не скажет, больно надо, и вообще все будет хорошо. Но не тут-то было.
Опаздывая из-за банальных причин, они и предположить не могли, чем это обернется. Дело в том, что опоздали оба, но не из-за спонтанного желания заняться сами-понимаете-чем. Дин – из-за будильника, Эйдан – из-за важного разговора с кузеном. «Ну опоздали, ну и что» - проносилось в голове актеров, но когда вошли в спортивный зал, где проходили тренировки… «Какого хера тут происходит?!» - хотел за орать Эйдан. Дин бы его поддержал, это уж точно. Его самого это интересовало. Джеймс Несбитт и Мартин Фриман, как женатые люди с детьми, во всю рассуждали о положительных и отрицательных сторонах легальных однополых браков, Джед Брофи и Адам Браун чересчур подозрительно и с усмешками косились в сторону «парочки»… Черт подери, их прозвали «парочкой»! Грэм насвистывал песню Элтона Джона, а уж когда Эйдану как-то уж слишком игриво подмигнул Йен Маккелен…
Эйдан робко постучался в дверь режиссерского трейлера. - Не ссы, - сквозь зубы процедил О'Горман. - Мне уже ничего не страшно, - усмехнулся Тернер, понимая, что Джексон, видел их в самый интимный и самый личный момент. Впрочем, сами виноваты, что организовали себе подростковый спермотоксикоз на тридцатом и на тридцать пятом году жизни. - Не заперто! – послышался голос Питера. Дин и Эйдан буквально ввалились во временную обитель режиссера. Чувствуя себя оправдывающимися мальчишками, они какое-то время помолчали, а долгие паузы – вещь не самая лучшая. - Что случилось, ребят? – добродушно осведомился Джексон, - да вы садитесь. - Пит, - начал Дин, - мы все поняли, хотели просто сказать что… - Что ты жестокий - закончил за него Эйдан. - И что? – Питер старательно прикидывался, что не понимает, чего хотят актеры. - Короче, - вздохнул Дин, - нам уже Маккелен подмигивает. Все трое рассмеялись, что несколько разрядило обстановку. - Ребят, - Питер вдруг резко посерьезнел, - я все понимаю. - Тогда зачем?! – хором спросили они. - Месть. - За что?! - За это, - Питер ткнул пальцем на экран монитора, где смотрел отснятый материал. Неудачный дубль с тупо улыбающимся Дином, - За это, - нежный и влюбленный взгляд взгляд «Кили» на брата, - и вот за это, - Пещера троллей, в одной руке у Дина меч, другая на заднице Эйдана. На этом Питер закончил демонстрацию. - ладно, голубки, марш на тренировку. Дин и Эйдан облегченно вздохнули, и даже развеселились. А заодно и призадумались. На несколько секунд занялись мысленным самобичеванием: «Как же это так, взрослые люди, профессиональные, черт подери, актеры, перед камерами вдруг дали волю эмоциям и не могут нормально сыграть. Стыдно.» - Пит, - осторожно спросил Эйдан, когда они уже выходили, - а остальные, ну, там, Джеймс, Йен, Энди. Они знают, да? Ты рассказал? - Ну, это уже не мое дело…- задумчиво ответил ПиДжей, утыкаясь носом в сценарий, - а я обещаю больше вас не подкалывать, если пообещаете взять себя в руки, мои дорогие тридцатилетние подростки. - Обещаем!!! – снова слаженный хор.
Съемки пошли как по маслу. Ёж – птица гордая, пока не пнешь – не полетит. «Ежи», тем не менее, продолжили шифроваться. Эйдан по-прежнему уходил из трейлера Дина не задолго до того часа, как на площадке просыпалась жизнь. - Через час подъем, - сонно пробормотал Эйдан, нехотя выпуская Дина из объятий. - Стоять, - Дин не отпустил, - Вернее, лежать. - Мы же… - Все всё знают. Всем пофиг. Кому не пофиг – пускай терпят. В нашей стране скоро однополые браки вообще легализуют… Дин снова притянул Эйдана к себе. Тот послушно устроил кучерявую голову на подушке. - В Ирландии до этого не скоро дойдет, - усмехнулся Тернер. - Значит, будешь новозеландцем. - Ты на что намекаешь? - А я не намекаю. - Ох… - Эйдан не смог ответить: Дин заткнул его поцелуем.
Память предаст, товарищ предаст, командир предаст — тело вспомнит.
Бггг, какой ПиДжей коварный тролль, однако его воспитательные методы действуют) Ах, да, уважаемый автор, позвольте уточнить. Вот в этом моменте: Предстояло снять сцену борьбы, в которой Фили стоял бы на плечах брата. Дину было не сложно, Эйдана держали крепкие тросы я так понимаю, подразумевался все же Кили? По контексту же Эйдан стоит на плечах Дина.
Мое отношение к окружающим зависит от того, с какой целью они меня окружили.
Суровый, но справедливый ПиДжей - прелесть! "За это. За это. И вот за это." Обосновал, что тут скажешь?! - Пит, ну почему я сверху?! Пусть Дин будет! - Что, неужели непривычно? – невозмутимо спросил режиссер. троооолль!
- Короче, - вздохнул Дин, - нам уже Маккелен подмигивает. Маккеллен, бгг, еще один тролль! Спасибо, автор, это было душевно!
потенциальный автор
Я это опубликую на страх и риск, и коль не понравится, сделаю версию 2.0, потому что запасная
контрацепцияпотенциальный авторКороче, хотела сказать, что есть запасная
контрацепцияконцепция. Но ее уже нет)) Выложу скоро, осталось отбетить. Воот.потенциальный автор.
Небольшой оос, уж больно суровый вышел ПиДжей.
1286 слов
Тернер спешно прикрыл приличных габаритов достоинство.
повезло Дину
- Значит, будешь новозеландцем. - Ты на что намекаешь?
да уж какие тут намеки, прямым текстом говорит
спасибо большое за чудесных эйдинов!
Очень рада, что понравсилось!
Большое спасибо! Ну фсе, автор спокоен
Ах, да, уважаемый автор, позвольте уточнить. Вот в этом моменте:
Предстояло снять сцену борьбы, в которой Фили стоял бы на плечах брата. Дину было не сложно, Эйдана держали крепкие тросы
я так понимаю, подразумевался все же Кили? По контексту же Эйдан стоит на плечах Дина.
Ой. Спасибо, черт, пропустила... Да, конечно, Кили имелся в виду. Сейчас попрошу поправить.
автор
Маграт, уии! И вам тоже спасибо
а.
Суровый, но справедливый ПиДжей - прелесть!
- Пит, ну почему я сверху?! Пусть Дин будет!
- Что, неужели непривычно? – невозмутимо спросил режиссер. троооолль!
- Короче, - вздохнул Дин, - нам уже Маккелен подмигивает. Маккеллен, бгг, еще один тролль!
Спасибо, автор, это было душевно!
Большое вам спасибо!
ПиДжей, такой ПиДжей. Ненуачо, нефиг трахаться, когда не надо. Это еще легко отделались!
искренне ваш автор
браво!
спасибо теперь личное!
Надеюсь, в скором времени напишу еще несколько юморных вещей))
эйдинов?