- Я просто не понимаю, – Эйдан нервно крутил в руках солонку, тяжело глядя на Дина. – Тебе же он даже не нравится. Почему - он? И вообще… почему? Дин смотрел на него, как всегда, спокойно и безмятежно. Так покачивается на волнах легкая яхта, залитая солнечным светом. - Не нравится. Он глуповат, но старателен. Хотя я смог кончить, только подумав о тебе. Эйдан сжал в кулаке холодное стекло. - Мне это было нужно, чтобы проверить – не на привязи ли я. Ты охуителен во всем, рыцарь верности. Но не требуй того же от меня. Ты знал, с кем связался. Знал. И любил за это. За кажущуюся легкомысленность и истинную легкость. Трудолюбие и раздолбайство. Солнечный свет и ожоги по всему сердцу. - Да. И я не привязывал тебя. - Но считаешь, что мой поступок – предательство. Эйдану показалось, что под пальцами хрустнуло. - Ты тоже знал, какой я. - Если бы мы были дома, я бы тебя поцеловал на прощание, - очень серьезно сказал Дин. – Еще увидимся. Канаты оборвались, яхту унес шальной ветер. А он остался ждать на берегу, ведь должна же она вернуться. Эйдан разжал пальцы, и подошедшая официантка ахнула: - Соль просыпали. Семь лет вам счастья не видать.
посвящается треду. )))
200 слов
- Я просто не понимаю, – Эйдан нервно крутил в руках солонку, тяжело глядя на Дина. – Тебе же он даже не нравится. Почему - он? И вообще… почему?
Дин смотрел на него, как всегда, спокойно и безмятежно. Так покачивается на волнах легкая яхта, залитая солнечным светом.
- Не нравится. Он глуповат, но старателен. Хотя я смог кончить, только подумав о тебе.
Эйдан сжал в кулаке холодное стекло.
- Мне это было нужно, чтобы проверить – не на привязи ли я. Ты охуителен во всем, рыцарь верности. Но не требуй того же от меня. Ты знал, с кем связался.
Знал. И любил за это. За кажущуюся легкомысленность и истинную легкость. Трудолюбие и раздолбайство. Солнечный свет и ожоги по всему сердцу.
- Да. И я не привязывал тебя.
- Но считаешь, что мой поступок – предательство.
Эйдану показалось, что под пальцами хрустнуло.
- Ты тоже знал, какой я.
- Если бы мы были дома, я бы тебя поцеловал на прощание, - очень серьезно сказал Дин. – Еще увидимся.
Канаты оборвались, яхту унес шальной ветер. А он остался ждать на берегу, ведь должна же она вернуться.
Эйдан разжал пальцы, и подошедшая официантка ахнула:
- Соль просыпали. Семь лет вам счастья не видать.
Всего семь? Что ж, он подождет.
срочно мирить их, автор
спасибо за исполнение, просто душераздирающе)
не заказчик
заказчик
Черт, автор, это душераздирающе!
спасибо!
в-а Армитажа 2.0, seredez,
девочки, это я была.
не удержалась.
уж такой тред...
мы походу с этой радуги и не слезаем)
звучит ээээээ... весьма двусмысленно)
радугимозги в кучку