– Господи, – думал Ричард, – сейчас они поймут, и моему имиджу крышка. Он уже битый час топтался на площадке, щедро поливаемой из шлангов ассистентами. Оттягивать еще не было никакой возможности, и Ричард в очередной раз покрылся потом. Давай, вперед! Нет, он решительно не мог заставить себя. Тряпка! Ну, давай же, сделай это! Голова кружилась, в глазах плясали звездочки и птички, дыхание перехватывало. Черт побери, мужик, не позорь свое королевское имя! Закрой глаза и думай об Англии! Ричард Армитидж сомкнул веки, выдохнул, и с воплем «Кили!» перепрыгнул через метровую расщелину в декорации. Пи Джей облегченно крикнул «Снято!», делая вид, что не заметил ошибку с именем племянника.
Совершенно опустошенный, мокрый от воды и пота, «король гномов» прижимался накладным лбом к бутафорской скале. – Кажется, пронесло, – подумал он, – еще чуть-чуть, и мне пришлось бы признаться, что я боюсь высоты. Даже полутораметровой.
Возожно, это не совсем то, чего хотел заказчик, но автор вдохновился, и автора занесло. Разделение на "ты"-"вы" очень условное.
375 слов- Мистер МакКелен,вы волновались, когда получали роль Гэндальфа? – спросил Ричард. С Йеном они случайно встретились в коридоре студии перед кабинетом режиссера. Раньше уже виделись, когда Ричард только пришел пробоваться на роль Короля-под-горой. Сейчас Армитэдж волновался, и это плохо получалось скрывать. Да и что может утаить один актер от другого? - Да. Но довольно быстро успокоился. Брось, сомневаюсь, что тебя вызвали для того, чтобы сказать, как все плохо. – улыбнулся МакКелен. Ричард глубоко вздохнул: - Я уже до 100 сосчитал, и дыхательную гимнастику вспомнил…- он не узнавал сам себя. Взрослый мужик, а волнуется, как подросток на экзамене. Или как преступник перед оглашением приговора. Но такое сравнение лучше было отмести сразу. - Постарайся вспомнить что-нибудь действительно хорошее, - Йен оборвал фразу, взглянув на часы. Поднимаясь со стула, он дружески похлопал Ричарда по плечу, - Думай об Англии. Он ушел, Ричард даже не успел попрощаться. Что ж, думать об Англии, так об Англии. Армитэдж сделал глубокий вдох, облокотился на спинку стула, прикрыл глаза. Лондон. Ему 17 лет. Начинающий актер, еще не популярен. Еще не узнают на улице. Центр города. Еще вечер. Как и обычно, туман, но улицу освещают фонари. Дождя нет. Тепло. Люди никуда не торопятся. Они гуляют. И Ричард тоже гуляет, наслаждаясь городом. Он любил Лестер, но здесь, в Лондоне… Здесь он чувствовал себя дома. Запах кофе, доносящийся из кафе, тихая музыка бродячих скрипачей... - Ричард! Простите, что заставил ждать, заходите. – размышления прервал голос режиссера. - Здравствуйте, мистер Джексон. Глаза пришлось открыть. Но когда Ричард заходил в уютный кабинет, перед глазами еще была родная Англия, а на душе было спокойно, как никогда. Армитэдж улыбался уголками губ. ...Старые улицы, вымощенные камешками, мокрыми от прошедшего дождя. - Что ж, мистер Армитэдж…- начал Питер. …Забегаловка, где он обедал, книжный магазин, где с удовольствием просаживал небольшую зарплату... - На Торина пробовалось много актеров…- продолжал ПиДжей. …Новый год на площади, бой Биг Бена… - Но, поздравляю, роль ваша! – радостно заявил Джексон, пожимая руку актера. Ричард расплылся в яркой улыбке, сердце приятно заколотилось. Он начал благодарить режиссера, не особо думая над построением фраз. … Парк, в кротом хорошо гулять в любую погоду… Тихая улица. Его первая собственная квартира в старом доме… Только что Ричарду дали, возможно, самую важную роль в его карьере. На съемках в Новой Зеландии он будет с улыбкой вспоминать родную страну.
– Господи, – думал Ричард, – сейчас они поймут, и моему имиджу крышка.
Он уже битый час топтался на площадке, щедро поливаемой из шлангов ассистентами. Оттягивать еще не было никакой возможности, и Ричард в очередной раз покрылся потом.
Давай, вперед!
Нет, он решительно не мог заставить себя.
Тряпка! Ну, давай же, сделай это!
Голова кружилась, в глазах плясали звездочки и птички, дыхание перехватывало.
Черт побери, мужик, не позорь свое королевское имя! Закрой глаза и думай об Англии!
Ричард Армитидж сомкнул веки, выдохнул, и с воплем «Кили!» перепрыгнул через метровую расщелину в декорации.
Пи Джей облегченно крикнул «Снято!», делая вид, что не заметил ошибку с именем племянника.
Совершенно опустошенный, мокрый от воды и пота, «король гномов» прижимался накладным лбом к бутафорской скале.
– Кажется, пронесло, – подумал он, – еще чуть-чуть, и мне пришлось бы признаться, что я боюсь высоты. Даже полутораметровой.
Alice Potter!,
Автор 1
солнцеРА открыла)))Возожно, это не совсем то, чего хотел заказчик, но автор вдохновился, и автора занесло.
Разделение на "ты"-"вы" очень условное.
375 слов
Автор 2, к вашим услугам^^